Нечем платить долги? и не платим
Новости:  
Искать:  На сайте  Интернет  Работа 
 Организация  Товар/услуга  Расписание  
Главная
Энциклопедия
Каталог
Свой взгляд
Рейтинги
Гостиные
О компании Светлый Город
Скидки-акции

Послед. коммент.
  
Самые обужд.

Главная | Энциклопедия | Выбираем с умом | Служба такси: продвижение имиджа
Добавить организацию в каталог
Выберите город

   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

 Нужное  Советуем  Мир вокруг нас  Выбираем с умом  Делаем сами 

Служба такси: продвижение имиджа

На печать

Служба такси: продвижение имиджа

Успешное продвижение услуг на потребительский рынок невозможно без формирования позитивного имиджа службы. Крупные организаторы пассажирских перевозок, как такси Шереметьево, заслужили авторитет и доверие клиентов за годы работы. Тем фирмам, которые сегодня заходят в этот сегмент рынка, приходится сложнее.

Главная проблема, с которой сталкиваются новообразованные фирмы, - как сделать службу узнаваемой, выделиться из огромного количества перевозчиков? Формированию положительного имиджа препятствует практически одинаковый перечень услуг, оказываемых компаниями-перевозчиками. Автомобильный парк, рассчитанный на разные классы клиентов, стал привычным явлением. Так же, как и оригинальный цвет, дизайн такси.

Маркетологи считают, что формированию яркого имиджа и чувства приверженности клиента конкретной компании способствуют стереотипы, как ни парадоксально это прозвучит. Специалисты не советуют «изобретать велосипед», рисковать без необходимости. Максимальный эффект можно получить, если использовать неоднократно проверенные рычаги воздействия на сознание потребителя. Главный инструмент – человеческая память, которая фиксирует мельчайшие детали, связанные с предоставлением услуг.

Если на заказ такси приезжает чистый автомобиль, водитель вежлив, предупредителен, хорошо управляет транспортным средством, клиент обязательно запомнит эти особенности. Визуальная память при упоминании этой службы такси будет вызывать приятные ассоциации.

Аудиальная память человеческого мозга непроизвольно зафиксирует любые посторонние шумы в салоне автомобиля, неприятно воздействующие на слух. Поэтому такси с хорошем уровнем шумоизоляции, технически исправное (без скрежета и стука под капотом) будет наиболее востребованным.

Конечно очень многое в этом бизнесе зависит от автомобиля. Недаром службы такси в последнее время закупаются оптом в крупных автосалонах. Лизинг ли, или кредит в люой комплектации- это уже дело Заказчиков. Но от дилера очень многое зависит. Подробнее о различных типах машин, скидок, комплектаций Вы можете посмотреть на сайте серьёзного поставщика.

Водитель, обслуживающий заказ, обязательно должен поинтересоваться у пассажиров, какую музыку они предпочитают. Многие автомобилисты навязывают клиентам собственные музыкальные пристрастия, что с точки зрения потребительской психологии негативно влияет на отношение заказчиков к компании.

Третий фактор – осязательный и тактильный. Если обоняние пассажира уловит неприятные запахи в салоне, поверхности будут неровными, шероховатыми, неприятными на ощупь, вряд ли заказчик захочет во второй раз воспользоваться услугами этой службы такси. Ведь весь парадокс в том, что по одному автомобилю клиент делает выводы о компании в целом.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Просмотров: 557
Рейтинг: 0


Рекомендуем почитать



Российским потребителям алкоголя предложено повзрослеть



Как плести фенечки



Алексей Чалый- Наш человек



Иван-чай это самый вкусный и полезный чай


Еще материалы

Показать: 1020, / за: сегоднянеделявсегда  / по: просмотрам  комментариям 

 Как плести фенечки 27
 Добавить организацию в каталог 24
 Выбор лыж для ребёнка 18
 Алексей Чалый- Наш человек 17
 Иван-чай это самый вкусный и полезный чай 14
 Севастополь. Хроника событий (а возможно и просто - хроника ) 12
 Большинству россиян чужда западная демократия 10
 Российскому малому бизнесу хотят облегчить жизнь 10
 Российским потребителям алкоголя предложено повзрослеть 10
10   О вреде яблок 9



Комментарии:

Оставьте свой комментарий:

Ваше имя*: 
Комментарий*: 
Поставьте
картинку
правильно,
то есть так:


Маршруты Пробки
Фото
Афиша
Объявления
Недвижимость
Погода

Еще по теме



Советуем
Copyright © "Мы помогаем людям" 2013 г.. Создание и продвижение сайта - http://www.ruseo.org/
Забыли пароль?
Вы действительно хотите выйти?